Partners

Strategic Partner

Official Airline of the Forum

Official partners

Informational Partners

Aeroflot is Russia’s leading airline. Founded 99 years ago, Aeroflot is both one of the oldest airlines in the world and one of the most recognizable Russian brands. For five years in a row, Aeroflot has been recognized as the strongest aviation brand in the world according to the independent agency Brand Finance.

Aeroflot is the flagship carrier of the self-titled group, Russia’s largest aviation holding with multi-brand product offerings. The Group includes Aeroflot, Rossiya Airlines and Pobeda.

Aeroflot is a leader of the global industry in terms of passenger service quality. It has repeatedly received the highest accolades of the most authoritative international rankings.

Aeroflot fleet consists of 185 aircraft (as of April 30, 2022) and is one of the youngest in the world.

Aeroflot is based at Moscow's Sheremetyevo Airport and has been developing its hub in Yemelyanovo airport (Krasnoyarsk) since June, 2021.

The CEO of Aeroflot is Sergey Alexandrovsky.

Sergey Alexandrovsky – CEO, PJSC Aeroflot.

Vostokcement industrial group is dedicated to the production of basic construction materials.

The construction materials of the company create the infrastructure and lay the foundation for the further development of this region. The Zolotoy Bridge (the Golden Bridge) and the Russky Bridge (the Russian Bridge) in Primorsky Region, the Vostochny Cosmodrome in the Amur Region, the "Amur" federal highway in Khabarovsk Region, airports and hydroelectric power stations, thousands of kilometers of roads, thousands of square meters of housing, schools, kindergartens and hundreds of important social facilities have been constructed using Vostokcement's construction materials.

Corporate group enterprises are located in the Far East region. These are Spasskcement, Vladivostok Rubble and Crushed Stone Plant and Crushing and Grading Plant in Primorsky Region, Teploozersk Cement Plant in the Jewish Autonomous Region, Yakutcement in the Republic of Sakha (Yakutia). Vostokcement's plants are not just any plants. These are city-forming enterprises that support the territories of their presence.

The core value of Vostokcement are people and a high level of social responsibility. Today there are 5,000 employees at the company.

Vostokcement Group of Companies: We are building the future of the Far East.

Russian Railways is one of the largest rail companies in the world and one of the TOP-3 of the world rail industry leaders with huge passenger and freight transportation volumes, high financial ratings, extensive scientific and technological basis, project and construction facilities, experience in international cooperation.

100% of the company stock belongs to the Russian Federation.

SK Hotel Management (SK Hotel Management, LLC) is a business unit of Tashir Group of companies acting as a full cycle management company.

The company manages ski resort “Kwan” (Kaluga) and five hotel facilities, three of which represent the business hotel chain SK ROYAL. The hotels are located in Moscow, Kaluga and Tula, the cities with the high tourism concentration in Russia. All hotels have been classified as 4- and 5-star properties.

SK Hotel Management (SK Hotel Management, LLC) specializes in efficient management of hotel properties including implementation of a number of activities to bring the hotel in accordance with international standards, which in turn allows the hotel owner not only to focus on his core business but also to earn a stable income from investing in the hotel.

The activities of the management company are fully transparent. All the management accounts are maintained in USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry), a unified financial reporting standard in hospitality industry adopted in the world’s leading hotel chains.

Stutko Vadim – General Director of SK Hotel Management.

Pacific Investment Group (TIGR) was established by Sergey Darkin in December 2014 in order to attract private investments to the Russian Far East. 

The priority for the Company is working to implement of high-yield investment projects assisting to the development of the Russian Far East and building 

trade and economic relations with leading Asian economies especially with China.

TIGR's efforts are focused on the high efficiency projects of the Russian Far East with having rapid return and accumulative investment effect.

Sergey Darkin – President, Pacific Investment Group.

‘Living Planet’ is a Russian TV channel dedicated to nature, translated into seven world languages. The TV channel has gifted Russian and international viewers with the opportunity to discover Russia’s great outdoors in all its multi-faceted shapes and sizes. Films produced by ‘Living Planet’ illustrate the most protected corners of our country, the rarest of endangered species. On our channel, you’ll see Amur tigers and Far Eastern leopards, white and brown bears, and even the very rarest Blakiston’s fish owl on camera. With ‘Living Planet’, the viewer delves into the unique nature of Kamchatka and the Caucasus, and learns about the work of volunteer centers and veterinarians, along with many other things. The TV channel has almost 600 hours of content, annually updating its library with more than 100 hours of new projects. The TV channel is in the top 10 educational channels based on average monthly reach and in the top 15 educational channels in terms of audience share and ratings. In the first half of 2022, the channel’s viewing figures grew in comparison to the previous six months: ratings by 41%, audience share by 38% and average daily reach by 13% (Mediascope TV Index Plus, Russia 0+, 1st half of 2022)

The National Information Agency "Ecology" (NIA "Ecology") is the first online environmental news media that provides up—to-date and objective news information about the environmental situation in Russia and in the world, environmental protection measures, the activities of various state, commercial and public organizations in relation to nature protection.

The EcoTourism Expert Web Portal started its operation in October 2019. It is dedicated to the development of ecological, educational, natural, and sustainable tourism.

One of the main goals of the project is to promote the idea of ​​civilized interaction between society, business and Specially Protected Natural Areas (SPNA).

Particular attention is paid to the development of tourism in the Specially Protected Natural Areas. The EcoTourism Expert website publishes daily news, analytical articles by ecologists, stories of eco-travelers, interviews with top managers of nature reserves, wildlife sanctuaries, and national parks.

The main idea of ​​the project is to increase the number of educational nature tourism adherents, pay closer attention to the problems of environmental protection through ecological travel and participate in the process of environmental education involving youth.

The EcoTourism Expert news agency has its own network of correspondents in Yakutia, Krasnoyarsk, Krasnodar, Kamchatka and Trans-Baikal Territories, Kaliningrad Region, Dagestan, Karachay-Cherkessia, India, Belgium, France, Germany, Zimbabwe, South Africa, Namibia, and United Arab Emirates.

The news and articles carried by EcoTourism Expert are published in Russian and English.

Nikitenko Taisia – Editor-in-Chief of the EcoTourism Expert news portal.

Партнеры 2022

Стратегический партнер

Официальный авиаперевозчик Форума

Официальные партнеры

Информационные партнеры

Аэрофлот – крупнейшая российская авиакомпания. Основанная 99 лет назад, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Пятый год подряд удерживает звание самого сильного авиационного бренда в мире по данным независимого агентства Brand Finance.

Аэрофлот – флагман одноименной группы, крупнейшего в России авиационного холдинга на основе мультибрендовой платформы. В Группу входят авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа».

Аэрофлот – один из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпания многократно удостаивалась высших оценок в наиболее авторитетных международных рейтингах.

Парк Аэрофлота насчитывает 185 воздушных судов (по состоянию на 30 апреля 2022 года) и является одним из самых молодых в мире.

Аэрофлот базируется в московском Международном аэропорту Шереметьево, с июня 2021 года развивает свой хаб в аэропорту Емельяново (Красноярск).

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» – Сергей Александровский.

Сергей Александровский – Генеральный директор ПАО «Аэрофлот».

Востокцемент – это промышленная группа, которая производит базовые строительные материалы.

На стройматериалах компании создаётся инфраструктура, закладываются основы для дальнейшего развития региона. Золотой и Русский мосты в Приморье, космодром «Восточный» в Амурской области, федеральная трасса «Амур» в Хабаровском крае, аэропорты и гидроэлектростанции, тысячи километров дорог и квадратных метров жилья, школы и детские сады - сотни социально важных объектов возведены на стройматериалах Востокцемента. 

Предприятия группы компаний расположены в дальневосточном регионе – Спасскцемент, Владивостокский бутощебёночный и Дробильно-сортировочные заводы в  Приморском крае, Теплоозёрский цементный завод – в Еврейской автономной области, Якутцемент - в Республике Саха (Якутия). Заводы Востокцемента – не просто заводы, это градообразующие предприятия, которые поддерживают территории своего присутствия. 

Главная ценность Востокцемента – люди и высокий уровень социальной ответственности. Сегодня в компании трудится около 5 000 сотрудников. 

Востокцемент: мы строим будущее Дальнего Востока.

ОАО «РЖД» – одна из самых крупных в мире железнодорожных компаний, входящая в ТОП-3 мировых железнодорожных лидеров, с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы, высокими финансовыми рейтингами, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. 

100% акций компании принадлежат Российской Федерации. 

SK Royal hotels – сеть бизнес-отелей для отдыха и работы, современные стандарты гостеприимства, стильный дизайн и внимание к деталям.

Отели сети SK Royal находятся под управлением УК СК Отель Менеджмент.

SK Hotel Management - структурное подразделением Группы Компаний «Ташир», выступающее в качестве управляющей компании полного цикла.

В портфеле 4 гостиничных объектов и горнолыжный курорт "Квань"(Калуга). Три объекта формируют сеть бизнес-отелей SK ROYAL. Они расположены в городах максимального сосредоточения туристической жизни России – это Москва, Тула, Калуга. Все отели, входящие в сеть SK Royal, прошли классификацию на 4 и 5*.

Специализация SK Hotel Management - эффективное управление гостиничными комплексами, в рамках которого осуществляется ряд мероприятий по приведению отеля в соответствие с международными стандартами, что, в свою очередь, позволяет собственнику гостиничного объекта не только сосредоточиться на своем основном бизнесе, но и получать стабильный доход от вложенных в отель средств.

Стутко Вадим – Генеральный директор SK Hotel Management.

Тихоокеанская инвестиционная группа (ПАО) создана в декабре 2014 года в целях привлечения частных инвестиций на Дальний Восток. Работа группы нацелена на реализацию высокодоходных инвестиционных проектов, которые будут способствовать развитию Дальнего Востока и торгово-экономических связей с крупнейшими азиатскими экономиками, прежде всего с Китайской Народной Республикой.

Группа концентрируется на высокоэффективных проектах Дальнего Востока России, обеспечивающих быструю окупаемость и кумулятивный инвестиционный эффект. Комплексная структура ТИГРа обеспечивает селекцию и обоснование инвестиций в проекты, соответствующие экономическим интересам и приоритетам России, локализованным в Тихоокеанском регионе

Сергей Михайлович Дарькин – Президент ПАО «Тихоокеанская Инвестиционная Группа» (ПАО «ТИГР»).

«Живая Планета» – российский телеканал, посвященный природе и переведённый на семь языков мира. Телеканал подарил российскому и международному зрителю возможность узнать природу России во всём её многообразии. Фильмы “Живой Планеты» о самых заповедных уголках нашей страны, о редчайших краснокнижный видах. В кадре нашего канала - амурские тигры и дальневосточные леопарды, белые и бурые медведи, и даже самый редкий рыбный филин. С «Живой Планетой» зритель погружается в уникальную природу Камчатки и Кавказа, узнает о работе волонтерских центров и ветеринарных врачей и многом другом. Телеканал располагает почти 600 часами собственного контента, ежегодно пополняя библиотеку более чем 100 часами новых проектов. Телеканал входит в топ-10 каналов познавательной тематики по среднемесячному охвату и в топ-15 каналов познавательной тематики по доле и рейтингу. В первом полугодии 2022 показатели смотрения канала выросли в сравнении с предыдущим полугодием: рейтинг на 41%, доля - на 38%, среднесуточный охват - на 13% (Mediascope TV Index Plus, Россия 0+, 1 полугодие 2022)

Журнал и сайт Russian Traveler. Регистрационное свидетельство ПИ № ФС77-83325

СМИ для широкой образованной аудитории с ориентацией на просвещение читателей в области путешествий, экологии и др.

Журнал Russian Traveler – преемник журнала National Geographic Traveler в России. Это надёжный источник информации для всех, кто любит путешествия. Практичный, эмоциональный и вдохновляющий путеводитель по России и популярным среди российских туристов направлениям. На страницах журнала можно найти свежие идеи, тренды и новости в мире путешествий, рассказы о необычных маршрутах, авторские репортажи из поездок и инсайдерские гиды. Девиз – «Мечтай. Планируй. Путешествуй. Делись». ​Среднестатистический объем журнала – 96 полос. Первый номер вышел в продажу в июне этого года, второй – в июле этого года. В дальнейшем журнал будет выходить раз в три месяца. 

Сайт Russian Traveler – универсальный научно-познавательный и общеобразовательный сайт, политематический по структуре. Основная тематика: путешествия по России и за рубежом, новости науки, природы и экологии. Сайт является интерактивной площадкой для взаимодействия с аудиторией и получения UGC-контента – здесь также проводятся фотоконкурсы, викторины и масштабный (>500 000 фотографий) фотохостинг. 

В соцсетях суммарное количество подписчиков – 1,85 миллиона. 

Национальное информационное агентство «Экология» (НИА «Экология») — первое новостное экологическое онлайн-СМИ, предоставляющее актуальную и объективную новостную информацию об экологической ситуации в России и в мире, мерах по охране окружающей среды, деятельности различных государственных, коммерческих и общественных организаций в отношении охраны природы. 

Интернет-портал EcoTourism Expert начал свою работу в октябре 2019 года. Сайт посвящен развитию экологического, познавательного, природного, устойчивого туризма. 

Одна из основных целей проекта – продвижение идеи цивилизованного взаимодействия общества, бизнеса и особо охраняемых природных территорий (ООПТ). 

Особое внимание уделяется развитию туризма на Особо охраняемых природных территориях (ООПТ). На сайте публикуются в ежедневном режиме новости, аналитические статьи экологов, рассказы экопутешественников, интервью с руководителями заповедников, заказников, национальных парков. 

Основная идея проекта: увеличить число приверженцев познавательного природного туризма, через экологические путешествия обратить более пристальное внимание на проблемы охраны окружающей среды, участвовать в процессе экологического просвещения, в том числе молодежи.

Агентство располагает собственной сетью корреспондентов в Якутии, Красноярском, Краснодарском, Камчатском и Забайкальском краях, Калининградской области, Дагестане, Карачаево-Черкессии, Индии, Бельгии, Франции, Германии, Зимбабве, ЮАР, Намибии, ОАЭ.

Материалы публикуются на русском и английском языках.

Никитенко Таисия Леонидовна – Главный редактор новостного портала EcoTourism Expert.

«ЭКОСФЕРА» — экологическая газета. Проект запущен 1 августа 2020 года.

Экосфера сегодня это более 200 авторских материалов по теме экологии, около 2500 новостей и 60 интервью с экспертами. 50 подкастов с интересными гостями и 70 практических инструкций об экологичном образе жизни!

Цели проекта - информирование и освещение тем экологической направленности, привлечение общественного внимания к проблемам экологии, мобилизация и поддержка экологических инициатив. Важной целью проекта является научная верифицированность всех материалов.